Результаты замеров Suzuki

SUZUKI

Название Год Мощность, ЛС Крутящий момент, Н/м Скорость, КМ/Ч График Фото Комментарий
TL1000S 1998 120.4 100.7 290.6 tl1000_3.png Сток, замер на 6
TL1000S 2000 128.3 111.2 275.6 tl1000_2.png Настройка Power Commander
TL1000? --- 139.1 117.2 248.5 tl1000_1.png ---
SV1000S 2003 114 91.2 272.4 sv1000_2.png Диагностика
SV1000 --- 122.9 103.9 266 sv1000_1.png Настройка Павера
M109 --- 120.6 135.5 206.6 m109_2.png Замеры на 6 и 3 передаче
M109 2011 124.2 138.5 175.5 m109_1.png 3 передача
GSXR1300 2011 196.3 158 290.7 gsxr1300_4.png Youshimura, 6 передача
GSXR1300 2004 177.2 165 279 gsxr1300_3.png Youshimura, не настроена, 5 передача
GSXR750 2006 132.2 74.1 299.4 gsxr750_1.png Powercommander, Youshimura, 6передача
GSXR600 --- 57.1 53.1 168.5 gsxr600_4.png Неисправен бензонасос
GSXR600 --- 113.1 61 240 gsxr600_3.png До и после настройки Bazzaz
GSXR600 2007 126.9 64.9 274 gsxr600_2.png Youshimura, замер на 3 и 6 передачах
GSXR600 2007 125.7 72.8 281.5 gsxr600_1.png Two Brothers, настройка PowerCommander
GSXR1300 1999 171.5 145.8 299.3 gsxr1300_2.png Прямоток laser, 6 передача, не настроен
GSXR1300 2001 123.8 117.7 299.4 gsxr1300_1.png Неправильные фазы грм либо бензонасос. После диагностики Клиент от ремонта отказался, через 2 дня - мотор перестал заводится.
GSXR1000 2011 181.5 118.4 220 gsxr1000_3.png Замер на 3 передаче (без ignition retard)
GSXR1000 2007 173.3 116.2 293.5 gsxr1000_2.png Выхлоп Two Brothers, 6 передача
GSXR1000 2004 165.6 117.3 297.5 gsxr1000_1.png замер на 6 передаче
GSXR750 --- 149.7 86.2 265.2 run 95.png Проект "Бешеный Апельсин", полный выпуск, нулевик, 750 мотор, программируемый ЭБУ, Bazzaz (для Autotune и Traction)
GSX-1400 149 157.5 299.4 gsx1500.png Расточен до 1.5, валы Youshimura, PoweCommander, фильтры нулевого сопротивления
GSF-1200 1998 136 134.2 288.1 gsf1200.png ? что-то модифицировано в ДВС
B-King --- 198.2 165.1 286.1 bking2.png power, прямотоки, 5 передача
B-King --- 183.2 160 299.4 bking1.png tre-mod
VZ1600 2004 76.8 131.4 189 vz1600_run.png Диагностика, повышенный
расход топлива
GSXR750 2001 118.9 77.5 224.5 gsxr750_run.png ---

Диагностика, 
не до отсечки

Boulevard S83
2006
60.3
117.7
226
s83_run.png
---
СТОК
Burgman 650
--- 57.6 --- 173.5 burgman_run.png


GSXR1000
2008 180.6 122.9 299.4 gsxr2008_run.png Настройка на стенде
GSXR1000
2004 111.3 93.9 299 gsxr1000_run.png

Неисправность инжектора,
богатая смесь
GSXR1000
--- 188.5 124.5 299.4 gsxr1000_run2.png

Настройка контроллера КЛОН
GSXR1300
--- 171.7 142.5 299.4 gsxr1300_run.png

СТОК
GSXR600
2006 109.8 59.3 267.5 gsxr600_run.png диагностика
GSXR600
--- 118.5 63.8 288.5 gsxr600_run2.png

До и после ремонта ГБЦ
GSXR1300 2001 175.5 151 292 gsxr1300_run2.png СТОК
GSXR1300 2008 214.3 167 298.5 gsxr1300_run3.png Настройка блока БАЗЗАЗ
GSXR1300 --- 174.9 141.9 299.4 gsxr1300_run4.png СТОК, замер мощности
RF600 1995 97.7 70.6 248.2 rf600_run.png СТОК, замер на стенде
SV1000 --- 126.7 105
267 sv1000_run.png Настройка контроллера КЛОН
SV1000 2006 130.7 107.5 265.5 sv1000_run2.png
Настройка Dynojet Power Commander
TL1000R 1998 113.3 99.6 274 tl1000r_run.png
Прямоточный выпуск, не настроен
TL1000R 1997 116.4 91.7 183 tl1000r_run2.png Душеный, замер на 2 и 6 передаче