Название | Год | Мощность, ЛС | Крутящий момент, Н/м | Скорость, КМ/Ч | График | Фото | Комментарий |
TL1000S | 1998 | 120.4 | 100.7 | 290.6 | tl1000_3.png | Сток, замер на 6 | |
TL1000S | 2000 | 128.3 | 111.2 | 275.6 | tl1000_2.png | Настройка Power Commander | |
TL1000? | --- | 139.1 | 117.2 | 248.5 | tl1000_1.png | --- | |
SV1000S | 2003 | 114 | 91.2 | 272.4 | sv1000_2.png | Диагностика | |
SV1000 | --- | 122.9 | 103.9 | 266 | sv1000_1.png | Настройка Павера | |
M109 | --- | 120.6 | 135.5 | 206.6 | m109_2.png | Замеры на 6 и 3 передаче | |
M109 | 2011 | 124.2 | 138.5 | 175.5 | m109_1.png | 3 передача | |
GSXR1300 | 2011 | 196.3 | 158 | 290.7 | gsxr1300_4.png | Youshimura, 6 передача | |
GSXR1300 | 2004 | 177.2 | 165 | 279 | gsxr1300_3.png | Youshimura, не настроена, 5 передача | |
GSXR750 | 2006 | 132.2 | 74.1 | 299.4 | gsxr750_1.png | Powercommander, Youshimura, 6передача | |
GSXR600 | --- | 57.1 | 53.1 | 168.5 | gsxr600_4.png | Неисправен бензонасос | |
GSXR600 | --- | 113.1 | 61 | 240 | gsxr600_3.png | До и после настройки Bazzaz | |
GSXR600 | 2007 | 126.9 | 64.9 | 274 | gsxr600_2.png | Youshimura, замер на 3 и 6 передачах | |
GSXR600 | 2007 | 125.7 | 72.8 | 281.5 | gsxr600_1.png | Two Brothers, настройка PowerCommander | |
GSXR1300 | 1999 | 171.5 | 145.8 | 299.3 | gsxr1300_2.png | Прямоток laser, 6 передача, не настроен | |
GSXR1300 | 2001 | 123.8 | 117.7 | 299.4 | gsxr1300_1.png | Неправильные фазы грм либо бензонасос. После диагностики Клиент от ремонта отказался, через 2 дня - мотор перестал заводится. | |
GSXR1000 | 2011 | 181.5 | 118.4 | 220 | gsxr1000_3.png | Замер на 3 передаче (без ignition retard) | |
GSXR1000 | 2007 | 173.3 | 116.2 | 293.5 | gsxr1000_2.png | Выхлоп Two Brothers, 6 передача | |
GSXR1000 | 2004 | 165.6 | 117.3 | 297.5 | gsxr1000_1.png | замер на 6 передаче | |
GSXR750 | --- | 149.7 | 86.2 | 265.2 | run 95.png | Проект "Бешеный Апельсин", полный выпуск, нулевик, 750 мотор, программируемый ЭБУ, Bazzaz (для Autotune и Traction) | |
GSX-1400 | 149 | 157.5 | 299.4 | gsx1500.png | Расточен до 1.5, валы Youshimura, PoweCommander, фильтры нулевого сопротивления | ||
GSF-1200 | 1998 | 136 | 134.2 | 288.1 | gsf1200.png | ? что-то модифицировано в ДВС | |
B-King | --- | 198.2 | 165.1 | 286.1 | bking2.png | power, прямотоки, 5 передача | |
B-King | --- | 183.2 | 160 | 299.4 | bking1.png | tre-mod | |
VZ1600 | 2004 | 76.8 | 131.4 | 189 | vz1600_run.png | Диагностика, повышенный расход топлива |
|
GSXR750 | 2001 | 118.9 | 77.5 | 224.5 | gsxr750_run.png | --- |
Диагностика, |
Boulevard S83 |
2006 |
60.3 |
117.7 |
226 |
s83_run.png |
--- |
СТОК |
Burgman 650 |
--- | 57.6 | --- | 173.5 | burgman_run.png |
||
GSXR1000 |
2008 | 180.6 | 122.9 | 299.4 | gsxr2008_run.png | Настройка на стенде |
|
GSXR1000 |
2004 | 111.3 | 93.9 | 299 | gsxr1000_run.png |
Неисправность инжектора, богатая смесь |
|
GSXR1000 |
--- | 188.5 | 124.5 | 299.4 | gsxr1000_run2.png |
Настройка контроллера КЛОН |
|
GSXR1300 |
--- | 171.7 | 142.5 | 299.4 | gsxr1300_run.png |
СТОК |
|
GSXR600 |
2006 | 109.8 | 59.3 | 267.5 | gsxr600_run.png | диагностика |
|
GSXR600 |
--- | 118.5 | 63.8 | 288.5 | gsxr600_run2.png |
До и после ремонта ГБЦ |
|
GSXR1300 | 2001 | 175.5 | 151 | 292 | gsxr1300_run2.png | СТОК | |
GSXR1300 | 2008 | 214.3 | 167 | 298.5 | gsxr1300_run3.png | Настройка блока БАЗЗАЗ | |
GSXR1300 | --- | 174.9 | 141.9 | 299.4 | gsxr1300_run4.png | СТОК, замер мощности | |
RF600 | 1995 | 97.7 | 70.6 | 248.2 | rf600_run.png | СТОК, замер на стенде | |
SV1000 | --- | 126.7 | 105 |
267 | sv1000_run.png | Настройка контроллера КЛОН |
|
SV1000 | 2006 | 130.7 | 107.5 | 265.5 | sv1000_run2.png | Настройка Dynojet Power Commander | |
TL1000R | 1998 | 113.3 | 99.6 | 274 | tl1000r_run.png | Прямоточный выпуск, не настроен | |
TL1000R | 1997 | 116.4 | 91.7 | 183 | tl1000r_run2.png | Душеный, замер на 2 и 6 передаче |