Ставим КЛОН на BMW F800S

Конфигурация:

  • Мотоцикл BMW F800S
  • Выхлоп - прямоточный TwoBrothers
  • Впуск - стандартный OEM фильтр
  • Топливо - бензин АИ95

Выполненные работы:

  • Удалена система рециркуляции выхлопа
  • Отключен лямбда-зонд
  • Подобран рестриктор в выпускную систему
  • Установлен топливный контроллер КЛОН
  • Мотоцикл BMW F800 настроен на диностенде 

Результаты

  • В интервале оборотов 1000-3500 достигнуто увеличение крутящего момента на 10.5 Н*м
  • В интервале оборотов 5-7тыс прибавка мощности составила 6.7лс 
bmw f800

 

1) Снимаем первоначальные характеристики двигателя BMW на диностенде:

 

Подключаем проводку контроллера к мотоциклу. Мы используем расходные материалы, заказываемые по официальным каталогам
BMW - это гарантирует не только качество соединений - но и внешний вид проводки. 
На следующей фотографии - Вы не сможете отличить установленный нами жгут проводов, от заводского:

 

Разъемы выведены под сиденье и к ним подключена "сервисная" плата для  контроля целостности соединений:

 

Далее, к разъемам подключается основной контроллер и выполняется настройка мотоцикла на стенде:

Полученный результат: