• Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Контакты
  • Блог

Блок управления и настройки инжектора КЛОН (улучшенный аналог PowerCommander'а)

  • CLONE: на заре развития, часть I. Изучаем PowerCommander.
  • Технология производства "КЛОНа"
  • Как устанавливается "КЛОН"
  • "В погоне за «лошадьми», или «КЛОН» на диностенде" - результаты испытаний на Dynojet 200i
  • Сравнение КЛОН/Commander/Bazzaz/Youshimura EMS

Некоторые примеры результатов установки контроллера КЛОН:

  • BMW R1200GS - контроллер CLONE, удаление катализатора, настройка на стенде
  • Honda CBR954RR - установка топливного контроллера CLONE и настройка на диностенде
  • Yamaha Warrior: доработка сцепления, выхлоп, настройка на диностенде
  • Установка контроллера на MV Agusta F4
  • Настройка Ducati Multistrada после замены двигателя
  • CLONE V3 для Suzuki GSXR1000
  • Настройка Ducati 696 с системой наддува при помощи особой версии CLONE
  • Установка CLONE V3 на Harley Sportster
  • Настройка мотоцикла Yamaha R6 на стенде
  • Настройка Buell xb12 lighting
  • Настройка на стенде Suzuki GSXR 600 2009 года
  • Установка КЛОНа на BMW  F800
  • Buell XB12 2006 года настроен на стенде

Видео:

  • Сборка мотора Kawasaki ZX10R для гонок Superbike, часть 1

 

Примеры работ AES-мото с использованием динамометрических стендов:

  • Настройка Yamaha WR250 Turbo

 

"Это интересно":  

  • Подготовка к гонкам Superstock 
  • Моторные диностенды
  • Зачем нужна настройка мотоциклов на стенде
  • Что показывает график с диностенда
  • Тюнинг мотоциклов - фильтры нулевого сопротивления
  • Тюнинг мотоциклов - прямоточный выпуск
  • Как изготовить дроссельный узел увеличенного диаметра 
  • Прямоточный выпуск - эксперименты и выводы 

Тюнинг, доработка и настройка мотоциклов. Примеры работ. 

  • Доработка двигателя и настройка квадроцикла Yamaha Raptor 700
  • MV Agusta F4 - система охлаждения
  • KTM Adventure 1190 - сравнение воздушных фильтров и вопросы настройки двигателя
  • Доработка и настройка KTM 690 SMC
  • Электронный регулятор холостого хода для KTM
  • Настройка Benelli TNT Caferacer на диностенде
  • Проблема "горячего" запуска мотоциклов Benelli
  • Каферейсер (Caferacer) на базе Honda CB500
  • Установка EXUP на Ninja ZX-6R
  • Раздушка CBR600RR 2007 года

  • Изготовление выпускных систем для мотоциклов на заказ

  • Настройка мотоциклов при помощи контроллеров Bazzaz Z-FI, Z-FI TC и др.
  • Настройка мотоциклов на диностенде (динамометрическом стенде)
  • Настройка Triumph, Aprilia и KTM на стенде (чип-тюнинг)
  • Настройка двигателей снегоходов и квадроциклов
  • "Раздушка" - снятие ограничителей скорости и мощности с мотоцикла

Увеличение мощности мотоциклов:

  • Ремонт + увеличение объема двигателя Suzuki Bandit
  • Установка турбонаддува на Honda CBR1100xx Super Blackbird 2000 года
  • Установка турбины на CBR1100xx 2000 года (инжектор)
  • Установка турбины на мотоцикл CBR1100xx 1997 года (карбюратор)
  • Установка турбины на Honda X-11
  • Турбирование мотоцикла Suzuki Hayabusa 2006 года
  • Доработка турбо-мотоцикла Suzuki GSXR-1000
  • Проектирование и установка систем турбонаддува на мототехнику
∓lia href=h3a href=h3li∓h3/ah3
  • Главная
  • Наши разработки
  • Тюнинг двигателей
  • Диностенды
  • Новости 31-07-2018
  • Цены