• Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Контакты

В данной статье мы расскажем, как производится топливный контроллер "КЛОН" .

Процесс начинается с подготовки файлов печатной платы к производству. Для хранения и передачи чертежей используется международная система Gerber-RS274, позволяющая обрабатывать файлы печатных плат без ошибок на любом производственном предприятии. Сам же чертеж подготавливается в среде Altium Designer, после проверяется в программе CAM350.
Чертеж печатной платы
 
Далее, выполняется заказ на одном из зарубежных заводов, на определенную партию печатных плат. Сами заготовки приходят к нам в таком виде:

Заготовка платы, вид со стороны компонентов
Заготовка платы, вид со стороны проводников

Пневматическим дозатором на заготовку платы наносится паяльная паста и поверх нее расставляются детали. Далее, паста оплавляется в печи T962 Reflow Oven.

На плату расставлены компоненты
На контактные площадки нанесена паяльная паста
Печь для пайки SMD деталей

Вручную устанавливаются выводные компоненты - кварц, разъем для внутрисхемного программирования. Выполняется визуальный контроль качества пайки. После этого плата выглядит следующим образом


Процессор контроллера
Разъем для внутрисхемного программирования
4 детали слева - транзисторы управления форсунками
Детали запаиваются в зависимости от функций контроллера

 

Через многоконтактный разъем к плате "КЛОНа" подключается диагностический стенд, позволяющий выявить неисправности и непропаи, а так же загрузить основную программу в микроконтроллер. После успешного завершения контрольных тестов, в отверстия разъема запаиваются провода. Их разводка меняется в зависимости от типа контроллера - на 2х или 4х цилиндровый мотоцикл, с переключением топливных карт - или без него. После этого плата помещается в корпус и заливается компаундом. Использование вакуума позволяет добиться отсутствия пузырьков воздуха, что делает компаунд абсолютно прозрачным и водонепроницаемым:

 

светодиод - индикатор правильной работы
компаунд прозрачный, его почти не видно
Для наглядности на компаунд положена гайка
Диагностический разъем для загрузки топливных карт
Собранный корпус и разъем для подключения к мотоциклу
Собранный корпус блока управления

Подготавливается дизайн гравировки на корпусе в программе ArtCam и создается файл управления фрезерным ЧПУ станком. Файл управления переносится на компьютер под управлением ОС Linux, к которому подключен контроллер станка. На экране видно траекторию движения инструмента и ход выполнения задачи по фрезеровке:

Подготовка дизайна гравировки
Программа управления станком работает под LINUX
Траектория движения фрезы при гравировке

На стол станка крепится собранный "КЛОН" и в высокооборотистый шпиндель устанавливается конический гравер, обеспечивающий точность 0.1мм . Программа запускается, и станок в течение 20-50 секунд наносит гравировку.

В шпиндель станка установлен конический гравер
На стол ЧПУ станка закреплен корпус КЛОНа
Идет процесс нанесения надписи
Гравировка
Процесс гравировки

 

Далее, КЛОН подключается к Вашему мотоциклу - остается только настроить его!  О методике настройки читайте в следующей статье.

Собранный блок управления
Собранный

 

  • Главная
  • Наши разработки
  • Тюнинг двигателей
  • Диностенды
  • Новости 31-07-2018
  • Цены