Настройка Harley-Davidson на диностенде
Приведем примеры некоторых работ по настройке PowerCommander на мотоциклах Harley Davidson при помощи динамометрического стенда.
Harley Davidson FXST Softail
Установлен PowerCommander III USB, прямоточный выпуск и воздушный фильтр нулевого сопротивления.
Паспортные характеристики - мощность 79 л.с. и крутящий момент 132Н/м.
После установки тюнинговой выпускной системы и воздушного фильтра мощность несколько упала и составила 78.5лс, момент 128н/м.
В результате настройки PowerCommander на этом Харлее удалось "выжать" 81.9лс и целых 140.3н/м.
Harley-Davidson Road King
Как обычно - нулевик, прямоток, Dynojet PC III USB. И ничего не настроено :)
Для справки - крутящий момент по паспорту 108.8 Н/м .
Делаем первый замер.
110.6н/м - неплохо для ненастроенного мотора! Как позже выяснилось - в Powercommander была загружена карта скачанная "из интернета". Попробуем написать индивидуальную топливную карту специально под этот мотоцикл, как всегда используя диностенд, газоанализатор - и большой опыт настройки подобных мотоциклов.
Делаем поцилиндровые замеры смеси. Наложены графики переднего и заднего цилиндров.
Как видно на нижней диаграмме - смесь совершенно "кривая", разница по цилиндрам не такая как должна быть. А это значит - есть довольно большой потенциал для увеличения мощности и момента.
Прошло несколько часов, выполнен не один десяток замеров для корректировки подачи топлива. Результат оправдал ожидания!
Прибавка крутящего момента по сравнению со стоковым мотоциклом составила 15.8 Ньютонов!