• Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Контакты

Настройка Harley Sportster на стенде

Конфигурация:

  • Мотоцикл Harley Sportster
  • Выхлоп прямоточный 2-2 фирмы RineHart
  • Впуск - стандартный OEM воздушный фильтр
  • Двигатель - не модифицирован

Выполненные работы

  • Установлен топливный контроллер CLONE V3
  • Отключена обратная связь по лямбда-зондам
  • Подобрано сечение выпускных патрубков для обеспечения корректного противодавления
  • На диностенде настроена подача топлива и фазы впрыска раздельно по цилиндрам

Результаты:

  • Прибавка крутящего момента ~10Н*м во всем диапазоне работы двигателя, увеличение максимальной мощности с 62 до 70л.с.
  • Получена более плавная работа двигателя на малых открытиях ручки газа (дросселя), мотоцикл перестал "дергаться" в процессе движения

 

Фотография мотоцикла на диностенде в  процессе настройки - общий вид:

Harley на стенде

 

Контроллер в процессе подключения:

контроллер клон

 

Топливный контроллер в процессе сборки

 

топливный контроллер

 

 Контроллер установлен под боковой крышкой Харлея - в отсеке аккумулятора:

установленный контроллер

 

Использование в контроллере авиационных разъемов с возможностью контровки обеспечивает высокую устойчивость блока управления к вибрации:

CLONE

 

 

График с динамометрического стенда - до и после настройки:

 

график с диностенда

  • Главная
  • Наши разработки
  • Тюнинг двигателей
  • Диностенды
  • Новости 31-07-2018
  • Цены