Настройка Harley Sportster на стенде
Конфигурация:
- Мотоцикл Harley Sportster
- Выхлоп прямоточный 2-2 фирмы RineHart
- Впуск - стандартный OEM воздушный фильтр
- Двигатель - не модифицирован
Выполненные работы
- Установлен топливный контроллер CLONE V3
- Отключена обратная связь по лямбда-зондам
- Подобрано сечение выпускных патрубков для обеспечения корректного противодавления
- На диностенде настроена подача топлива и фазы впрыска раздельно по цилиндрам
Результаты:
- Прибавка крутящего момента ~10Н*м во всем диапазоне работы двигателя, увеличение максимальной мощности с 62 до 70л.с.
- Получена более плавная работа двигателя на малых открытиях ручки газа (дросселя), мотоцикл перестал "дергаться" в процессе движения
Фотография мотоцикла на диностенде в процессе настройки - общий вид:
Контроллер в процессе подключения:
Топливный контроллер в процессе сборки
Контроллер установлен под боковой крышкой Харлея - в отсеке аккумулятора:
Использование в контроллере авиационных разъемов с возможностью контровки обеспечивает высокую устойчивость блока управления к вибрации:
График с динамометрического стенда - до и после настройки: