Ducati 696 TURBO
Разработать "с нуля" систему управления двигателем, установить ее на Ducati 696 с системой турбонаддува - все запустить и настроить - вполне стандартная для нас задача.
Конфигурация:
Выполненные работы
|
Система управления построена на базе контроллера "КЛОН". Его принципиальная схема была несколько модифицирована, добавлен датчик давления наддува и некоторые другие компоненты:
На корпусе контроллера появился штуцер для подключения к пневмо-системе мотоцикла:
Назначение контактов в разъемах - изменено, этот контроллер не совместим с другими мотоциклами. А сами разъемы - авиационные, они обеспечивают надежный контакт в любых условиях. Даже будучи установленными на Ducati.
Программное обеспечение так же написано индивидуально, и имеет особый серийный номер прошивки:
Контроллер установили на мотоцикл, подключили необходимые датчики диностенда:
На турбину установлен фильтр-нулевик. Хоть он и снижает ресурс, на этом мотоцикле - вариантов нет. Все сделано ради мощности:
Ducati сложен в настройке тем, что цилиндры V-образного мотора работают как 2 отдельных ДВС. Поэтому в каждый из патрубков был подключен свой датчик состава смеси, да и наборов карт использовано 2.
Результат - 156 л.с. , что почти в 2 раза превосходит заводские показатели!
Замер мощности на стенде
А вот так выглядит этот мотоцикл когда собран (выставка Мото-Парк):