Yamaha Warrior
Автор: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Один из примеров наших работ - мотоцикл Yamaha Warrior.
Любое увеличение мощности - подразумевает, как следует из законов физики - увеличение крутящего момента двигателя.
Известное слабое место "варриоров" - узел сцепления.
Сняв крышку двигателя - можно заметить, что в стандартном исполнении - использована тарельчатая пружина, склонная терять жесткость со временем.
В первую очередь, в процессе тюнинга мотоцикла - мы заменили уже изношенный пакет дисков на новый - улучшенный, фирмы Barnett.
Так же установлена доработанная нажимная пластина - позволяющая использовать вместо тарельчатой пружины, набор цилиндрических увеличенной жесткости.
Второй этап работ - изготовлен прямоточный выхлоп "2 - в 2".
Третий этап - установлен контроллер управления топливом нашей разработки (CLONE V3)
Его мы разместили под сиденьем мотоцикла.
В завершении, выполнена настройка мотоцикла на динамометрическом стенде.